Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Передача жалоб в Роспотребнадзор


Передача жалоб в Роспотребнадзор

Часто организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с нарушениями в сфере услуг. Это могут быть недобросовестные конкуренты, либо компания, услугами которой вы остались недовольны. В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор.

Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ. Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала.

Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор

Строгой формы для оформления обращения нет. Важно, чтобы она была в письменном виде с указанием:

  • Наименования адресата
  • Контактной информацией заявителя
  • Обстоятельствами по делу, описанием факта нарушения того или иного норматива
  • Информации о причиненном ущербе
  • Даты написания и подписью

Если есть документы, подтверждающие нарушение, то их тоже можно приложить к обращению

На что можно пожаловаться

Основаниями для обращения могут послужить нарушения:

  • Прав потребителей
  • Нормативов при сотрудничестве с коммерческими банками
  • Санитарно-эпидемиологических стандартов
  • Правил эксплуатации придомовых территорий
Куда подать обращение

Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. На консультации они проверяют документы и отвечают на все возникшие вопросы.

Записаться на консультацию

Сотрудники Центра свяжутся с вами, и предоставят информацию о задолженностях любым удобным способом: по телефону, по электронной почте или при личном посещении офиса МФЦ.

Кому пригодится
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам, которые планируют заниматься предпринимательской деятельностью
Ответственная компания

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ для бизнеса – это концепция предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества. Главное преимущество – предоставление максимально возможного числа услуг в режиме «одного окна» при снижении количества обращений для получения необходимого результата до однократного.

Контакты
  • Адрес: г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13
  • Сайт: mfc53.novreg.ru
  • Телефон: 8 (800) 250-10-53