- что такое интернет-маркетинг и кому подойдёт;
- направления интернет-маркетинга;
- основные задачи интернет-маркетолога;
- как выбрать рекламные инструменты для вашей компании или клиента;
- основные инструменты трафика в интернет-маркетинге;
- какие показатели нужно контролировать в маркетинге;
- где искать клиентов, построение воронки продаж;
- что такое Digital PR;
- Digital PR как эффективный инструмент интернет-маркетинга;
- кейсы успешных интернет-кампаний.
Спикеры:
• Ярослав Ефремов, руководитель факультета интернет-маркетинга Университета «Синергия»;
• Анастасия Колупаева, маркетолог, бизнес-консультант.
Трансляция пройдет на https://synergy.online/webinars/digital-marketing-kak-zapoluchit-klientov-v-internete-15-iyulya. Начало в 10 часов.