Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Календарь мероприятий
11.09.2024
3 шага предпринимателя для привлечения клиентов
Поразительно, но искусственный интеллект, управляющий интернет-рекламой, нуждается в человеческом контроле и корректировках. Роботы могут исследовать, анализировать и выполнять практические операции, но они не могут заменить интуицию и мудрость, которые приходят с опытом. Успешное привлечение клиентов всегда будет требовать активного участия предпринимателя. Поэтому важно подчеркнуть три основных шага, которые бизнесмен должен предпринять для привлечения клиентов.

Шаг 1. Проверить, что сайт продает. Пройти путь покупателя и понять какие стороны можно улучшить. Например: адаптировать под мобильную версию, убрать обязательную регистрацию или сократить количество полей для заполнения, при оформлении покупки
Шаг 2. Убедиться, что есть возможность отслеживать результаты работы: подключить Яндекс метрику к своему сайту и использовать ее для анализа воронки продаж. Постоянно выявлять этапы пути клиента, которые можно улучшить
Шаг 3. Подбирать правильные инструменты. Если у вас интернет-магазин, то вам подойдет товарная кампания. Если услуги - Мастер Кампаний. Если офлайн бизнес - Яндекс Карты

Корпорация МСП совместно с комитетом по развитию малого и среднего бизнеса АРИР проводят серию встреч для предпринимателей на МСП.РФ. В рамках онлайн-встреч эксперты комитета АРИР расскажут о возможностях эффективной работы с современными цифровыми инструментами: от соцсетей, маркетплейсов и классифайдов до рекламных инструментов.

Дата проведения: 11 сентября, 14:30 — 16:00

Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/3-shaga-predprinimatelya-dlya-privlecheniya-klientov.