Шаг 1. Проверить, что сайт продает. Пройти путь покупателя и понять какие стороны можно улучшить. Например: адаптировать под мобильную версию, убрать обязательную регистрацию или сократить количество полей для заполнения, при оформлении покупки
Шаг 2. Убедиться, что есть возможность отслеживать результаты работы: подключить Яндекс метрику к своему сайту и использовать ее для анализа воронки продаж. Постоянно выявлять этапы пути клиента, которые можно улучшить
Шаг 3. Подбирать правильные инструменты. Если у вас интернет-магазин, то вам подойдет товарная кампания. Если услуги - Мастер Кампаний. Если офлайн бизнес - Яндекс Карты
Корпорация МСП совместно с комитетом по развитию малого и среднего бизнеса АРИР проводят серию встреч для предпринимателей на МСП.РФ. В рамках онлайн-встреч эксперты комитета АРИР расскажут о возможностях эффективной работы с современными цифровыми инструментами: от соцсетей, маркетплейсов и классифайдов до рекламных инструментов.
Дата проведения: 11 сентября, 14:30 — 16:00
Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/3-shaga-predprinimatelya-dlya-privlecheniya-klientov.