Темы 1 дня:
Сбор вопросов от участников в группах.
Деловая игра «Основы дизайн-мышления».
Бизнес-модель: что это такое, примеры, создание сквозных кейсов.
Формирование проектных команд.
Что важно знать о клиенте? Карта путешествия клиента. Деловая игра.
Галлюцинации предпринимателя. Гипотезы.
Разработка гипотез. Методы их проверки.
Темы 2 дня
«Lean - подход в бизнесе: что думает предприниматель и что хочет клиент?».
HADI – циклы.
Сегментация целевой аудитории.
Описание профиля потребителя.
Ценностное интервью.
Карта эмпатии. Ценностное предложение.
Каналы коммуникации. Групповая практическая работа над кейсами.
Воронка маркетинга и продаж. Групповая практическая работа над кейсами.
Темы 3 дня
Ключевые метрики. Основы UNIT-экономики.
Модель предпринимательских компетенций. Колесо компетенций.
Способы оценки компетенций.
Разработка маркетинговой стратегии. Групповая практическая работа над кейсами.
Определение индивидуальных зон роста участниками интенсива.
Презентация концепций маркетинговой стратегии. Обсуждение, Подведение итогов.