Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Календарь мероприятий
17.12.2020
"Мастерство управления. Как найти оптимальный баланс и достичь результата". 17 декабря, Великий Новгород
Бизнес-тренинг «МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ. Как найти оптимальный баланс и достичь результатов»

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Данный бизнес- тренинг предназначен для предпринимателей, руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, заинтересованных в улучшении управленческих навыков.

Обучение проводится в рамках реализации региональной составляющей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии министерства инвестиционной политики и Агентства развития Новгородской области.

Программа тренинга:

1. Лидер vs Руководитель: 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента по И. Адизесу

·       Производитель. Ради чего существует компания?

·       Администратор. Как измерять эффективность?

·       Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?

·       Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух?

2. Планирование, постановка задач и делегирование

·       Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач

·       Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль

·       Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления

·       Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия

·       Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя

·       Кому делегировать?

·       Техника делегирования. Правила делегирования

·       Основные ошибки делегирования

3. Мотивация сотрудников

·       Что такое мотивация? Изменение мотивации человека в современном мире. Процесс мотивации

·       Виды и типы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация

·       Мотиваторы человека: основные цели и способы выявления индивидуальных мотиваторов Карта мотиваторов – что это такое и зачем она нужна?

·       Выявление мотивации сотрудников (Тест Мартина – Ричи, Тест В.И. Герчикова). Мотивация сотрудников к эффективной деятельности и достижению результатов

·       Что мотивирует сотрудников? Дополнительные инструменты нематериальной мотивации.

·       Что демотивирует сотрудников? Способы определения и выхода

4. Контроль

·       Функции контроля. Мотивирующая роль контроля. Принципы эффективного контроля

·       Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения

·       Виды контроля

·       Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения

·       Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства

·       Типичные ошибки при контроле, способы их избежать

5. Координация (коррекция)

·       Виды и модели обратной связи, их эффективность

·       Принципы эффективной обратной связи

·       Как хвалить, чтобы не «захвалить»? Как ругать, чтобы не «заругать», т.е. не демотивировать?

·       Алгоритм персональной корректирующей беседы

·       Типичные ошибки обратной связи

Формы работы: фасилитация, интерактивные мини-лекции, индивидуальные и групповые практические упражнения, разбор практических ситуаций и примеров (кейсы), командные обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, тесты, ролевые и деловые игры.

В данном тренинге соотношение теории к практике = 30% к 70%.

Продолжительность тренинга – 1 тренинговый день, 7 часов (с 10.00 до 17.00). В процессе обучения учтены обеды (13.00-14.00), 2 кофе-брейка в течение каждого тренингового дня.

По окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга и комплект раздаточных материалов.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 800 550 11 88