Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Данный бизнес- тренинг предназначен для предпринимателей, руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, заинтересованных в улучшении управленческих навыков.
Обучение проводится в рамках реализации региональной составляющей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии министерства инвестиционной политики и Агентства развития Новгородской области.
Программа тренинга:
1. Лидер vs Руководитель: 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента по И. Адизесу
· Производитель. Ради чего существует компания?
· Администратор. Как измерять эффективность?
· Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
· Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух?
2. Планирование, постановка задач и делегирование
· Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач
· Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль
· Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления
· Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия
· Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
· Кому делегировать?
· Техника делегирования. Правила делегирования
· Основные ошибки делегирования
3. Мотивация сотрудников
· Что такое мотивация? Изменение мотивации человека в современном мире. Процесс мотивации
· Виды и типы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация
· Мотиваторы человека: основные цели и способы выявления индивидуальных мотиваторов Карта мотиваторов – что это такое и зачем она нужна?
· Выявление мотивации сотрудников (Тест Мартина – Ричи, Тест В.И. Герчикова). Мотивация сотрудников к эффективной деятельности и достижению результатов
· Что мотивирует сотрудников? Дополнительные инструменты нематериальной мотивации.
· Что демотивирует сотрудников? Способы определения и выхода
4. Контроль
· Функции контроля. Мотивирующая роль контроля. Принципы эффективного контроля
· Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
· Виды контроля
· Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения
· Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства
· Типичные ошибки при контроле, способы их избежать
5. Координация (коррекция)
· Виды и модели обратной связи, их эффективность
· Принципы эффективной обратной связи
· Как хвалить, чтобы не «захвалить»? Как ругать, чтобы не «заругать», т.е. не демотивировать?
· Алгоритм персональной корректирующей беседы
· Типичные ошибки обратной связи
Формы работы: фасилитация, интерактивные мини-лекции, индивидуальные и групповые практические упражнения, разбор практических ситуаций и примеров (кейсы), командные обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, тесты, ролевые и деловые игры.
В данном тренинге соотношение теории к практике = 30% к 70%.
Продолжительность тренинга – 1 тренинговый день, 7 часов (с 10.00 до 17.00). В процессе обучения учтены обеды (13.00-14.00), 2 кофе-брейка в течение каждого тренингового дня.
По окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга и комплект раздаточных материалов.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 800 550 11 88