Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Календарь мероприятий
14.02.2023
Онлайн анализ кейсов: Чат-боты в бизнесе. Когда и как использовать в общении с клиентами
По статистике, 46% пользователей желают получит ответ в ту же минуту или в течение часа, а 37% – согласны дождаться ответ в течение дня. Быстрый ответ будет стоить компании немалых финансовых и человеческих ресурсов. Здесь на помощь приходят чат-боты, которые помогают улучшить контакт с пользователями и снизить затраты.

На онлайн-мероприятии расскажем, как чат-боты могут помочь в вашем бизнесе и как их использовать в общении с клиентами правильно.

Не упустите возможность узнать, как упростить общение с вашими клиентами!

В программе:
когда бизнесу нужен чат-бот?
внешний вид и архитектура ботов
сервисы для создания ботов
как бизнес может использовать чат-ботов. Сценарии использования

Дата проведения: 14 февраля, 11:00—12:30

Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/chat-boty-v-biznese-kogda-i-kak-ispolzovat-v-obshchenii-s-klientami