Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Календарь мероприятий
12.05.2022
Онлайн семинар: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи?
Несмотря на развитие электронных технологий и автоматизацию, общение с покупателем является ключевым этапом любой продажи. Не умея выстраивать коммуникацию с потенциальным или реальным клиентом, бесполезно ожидать роста продаж и развития бизнеса. Если же покупатель остался доволен, то он придет к вам снова и, возможно, приведет с собой друзей и родных. Однако не стоит думать, что для правильного общения достаточно пластмассовой вежливости – этот процесс гораздо сложнее.

На мероприятии вы узнаете:
что такое клиентоориентированность
как общаться с клиентами правильно
в каких случаях можно проявить давление

Дата проведения:
12 мая 12:00-13:30

Спикер:
Светлана Архипова - К.э.н, доцент кафедры Предпринимательства и логистики РЭУ имени Г.В. Плеханова

Регистрация:
https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/kak-obshchatsya-s-klientami-chtoby-rosli-vashi-prodazhi