Приглашаем на онлайн-практикум по созданию маркетингового плана с Ириной Крючковой, директором по маркетингу крупнейшего в России производителя автокомпонентов — группы компаний «Ростар». Разберем классическую (и самую простую) модель 4P из четырех элементов.
Займет 1,5 часа, нужен компьютер. Вот что будет на мероприятии:
покажем, как описывать продукт, цену, место и рекламу
воспользуетесь «Бизнес-тренажером» и заполните каждый блок
получите обратную связь от других предпринимателей
несколько планов спикер разберет в прямом эфире.
Дата проведения: 24 сентября, 17:00 — 18:30
Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/samyy-korotkiy-marketingovyy-plan-praktikum-biznes-trenazher.