-возможно ли эффективно управлять турпотоком с помощью бренда?
-на что стоит сделать ставку, чтобы привлечь внимание туристов, и каких направлений лучше избегать, так как они уже перенасыщены?
-как удержать интерес туриста после возвращения домой и зачем это нужно?
Кому будет интересно?
-всем, кто планирует начать свой бизнес в туризме;
-всем, кто управляет туристическими проектами;
-владельцам креативных бизнесов, которые хотят работать с туристами.
Спикеры:
Юлия Рыбакова, автор и куратор онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Центр развития креативного туризма», лидер проекта «Сеть креативного туризма» в сфере туризма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО;
Наталия Белякова, заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Директор департамента экспедиций и туризма РГО. Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ АКМР.
Предварительная регистрация и подробности здесь: https://cmd.hse.ru/incomm/dpo/announcements/986947733.