Зачем нужен личный кабинет
Личный кабинет на портале «Мой бизнес» помогает отслеживать обращения в Центр и не пропускать интересные мероприятия.
FAQ
Как зарегистрироваться?
Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку Регистрация в правом верхнем углу главного меню. Откроется форма для регистрации.
Выберете форму регистрации (ИП или Физическое лицо) и заполните информацию о себе. Придумайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация»
Как подать обращение?
Обращения — это форма общения с Центром. С их помощью можно задать любой вопрос организациям, составляющим инфраструктуру Центра, передать документы и получить услуги онлайн.
Чтобы подать обращение, после входа/регистрации перейдите в Личный кабинет на вкладку «Обращения».
Для создания обращения нажмите «Создать обращение». Система откроет форму для заполнения, где нужно выбрать одну из 16 тем и написать текст обращения. При необходимости, к обращению можно прикрепить документы.
Как пользоваться календарем событий?
Чтобы не пропускать актуальные события, в Личном кабинете есть календарь. Отметить интересные события можно с помощью кнопки «Добавить в календарь» в конце каждого анонса.
Все отмеченные события будут отображаться на вашем личном календаре, который также находится в кабинете. Просмотреть отмеченные события можно с помощью кнопки «Только отмеченные события».
.