Оперативные новости о мерах поддержки бизнеса в связи с эпидемией COVID-19. Подробнее
Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Зачем нужна регистрация

Зачем нужен личный кабинет


Личный кабинет на портале «Мой бизнес» помогает отслеживать обращения в Центр и не пропускать интересные мероприятия.


FAQ

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку Регистрация в правом верхнем углу главного меню. Откроется форма для регистрации.

Выберете форму регистрации (ИП или Физическое лицо) и заполните информацию о себе. Придумайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация»


Как подать обращение?

Обращения — это форма общения с Центром. С их помощью можно задать любой вопрос организациям, составляющим инфраструктуру Центра, передать документы и получить услуги онлайн.

Чтобы подать обращение, после входа/регистрации перейдите в Личный кабинет на вкладку «Обращения».

Для создания обращения нажмите «Создать обращение». Система откроет форму для заполнения, где нужно выбрать одну из 16 тем и написать текст обращения. При необходимости, к обращению можно прикрепить документы.


Как пользоваться календарем событий?

Чтобы не пропускать актуальные события, в Личном кабинете есть календарь. Отметить  интересные события можно с помощью кнопки «Добавить в календарь» в конце каждого анонса. 

Все отмеченные события будут отображаться на вашем личном календаре, который также находится в кабинете. Просмотреть отмеченные события можно с помощью кнопки «Только отмеченные события». 





.