Центр «Мой Бизнес» обучает предпринимателей развитию бизнеса на внешнем и внутреннем рынке
Каждая страна имеет свои культурные черты. Ценности, взгляды, языки – это лишь малая часть того, что нужно учитывать при выходе на иностранный рынок. Когда товар соответствует особенностям страны, он интересует партнёров и хорошо продаётся. Вот почему коммерческое предложение всегда должно адаптироваться под целевые рынки.
Коммерческое предложение — это предложение о сотрудничестве с описанием товара, услуг, выгод потенциального клиента или партнёра. Его главная цель — продажа продукта.
Создать коммерческое предложение для экспорта помогает Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства. Сотрудники Фонда анализируют рынок, раскрывают потребности целевой аудитории и составляют предложение, которое будет эффективно работать.
Внимание: общая стоимость услуги для одного предпринимателя не должна превышать 50 000 рублей
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства – комплекс качественного сервиса для создания и развития малого бизнеса. Фонд осуществляет финансово-кредитную поддержку компаний, обучение, консалтинг и помощь предпринимателям в преодолении административных барьеров.