- Из 50 компаний, участвующих в акселераторе, кураторы пригласили нас на выставку. Мы хотим развиваться и масштабироваться, выходить в офлайн не только с мультибрендовыми универмагами, как работа строится сейчас, но и в собственный офлайн. Поэтому для нас важно понимание рынка коммерческой недвижимости и ритейла, - говорит основатель бренда REDKOE Юлия Фокина. - На выставке мы заключили договор с мультибрендовым универмагом SLAVA, который поддерживает локальные бренды в Санкт-Петербурге, Самаре, Москве и в иных городах. Нас пригласили и другие торговые центры из разных регионов, в которые сложно попасть. Мы приятно удивили экспертов нашей уникальностью, понятным и глубоким ДНК. И в дальнейшем нам будет проще открывать собственные магазины, чем остальным участникам рынка.
Добавим, новгородский бренд REDKOE появился на рынке летом 2022 года. Женские платья отличают авторские принты. Они посвящены животным и растениям, занесенным в Красную Книгу. Изделия создаются в дизайнерском бюро и печатаются на собственном производстве компании. Бренд REDKOE прошел отбор в акселератор Корпорации МСП для индустрии моды и красоты в рамках проекта поддержки российских брендов «МСП шьет».
Участники акселератора смогут повысить прибыльность, внедрить новые идеи, оцифровать бизнес, найти клиентов. Выпускники получат возможность участвовать в отборе в крупный универмаг или льготное продвижение на маркетплейсах. Отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях продолжится и после завершения акселерационной программы.
Наряду со сбытом продукции и акселерацией проект также предусматривает индивидуальное сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование, лизинг оборудования и помощь с обеспечением по кредитам.
Акселератор проводится в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».