Всего в тренинге приняли участие порядка 20 новгородских предпринимателей, в том числе те, кто только планирует открыть свое дело.
Сложно найти человека, который не знает хотя бы одного маркетплейса. Для успешного "захода" на маркетплейсы нужно внимательно и досконально изучить основные площадки, стоимость услуг и их требования, чтобы избежать огромного количества ошибок, которые могут негативно сказаться на бизнесе, - прокомментировала Анастасия Иванова.
Участники тренинга прошли такие темы как: инструменты для самостоятельной работы с маркетплейсами, анализ конкурентов, правила выбора товара и разработка стратегии продвижения.
Напомним, центр «Мой бизнес» организует обучающие программы для предпринимателей при содействии регионального министерства инвестиционной политики в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».