Часто организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с нарушениями в сфере услуг. Это могут быть недобросовестные конкуренты, либо компания, услугами которой вы остались недовольны. В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор.
Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ. Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала.
Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей.
Строгой формы для оформления обращения нет. Важно, чтобы она была в письменном виде с указанием:
Если есть документы, подтверждающие нарушение, то их тоже можно приложить к обращению
Основаниями для обращения могут послужить нарушения:
Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. На консультации они проверяют документы и отвечают на все возникшие вопросы.
Записаться на консультациюСотрудники Центра свяжутся с вами, и предоставят информацию о задолженностях любым удобным способом: по телефону, по электронной почте или при личном посещении офиса МФЦ.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
МФЦ для бизнеса – это концепция предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества. Главное преимущество – предоставление максимально возможного числа услуг в режиме «одного окна» при снижении количества обращений для получения необходимого результата до однократного.