Каждый руководитель компании или индивидуальный предприниматель, нанимающий работников, сталкивается со взаимодействием с Фондом социального страхования.
Связано это с тем, что работодатели обязаны уплачивать страховые взносы, за счёт которых Фонд обеспечивает работникам оплату больничных, декретов, социальных пособий и лечения после производственных травм.
Передачей необходимых документов в Фонд осуществляется через МФЦ. Просто выбирайте услугу, которая вам необходима, и записывайтесь на консультацию.
Если вы нанимаете сотрудников в свою компанию, то вам необходимо предоставить в Фонд социального страхования документы, которые являются основанием для перечисления страховых взносов.
Это является обязательным страхованием на случай ухода работников в декрет, получении производственных травм и профессиональных заболеваний.
Руководители компаний и предприниматели ежеквартально обязаны предоставлять расчет по уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование.
Отчет предоставляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в двух экземплярах. Один передается в Фонд, второй возвращается страхователю с пометкой о принятии.
Индивидуальные предприниматели, а также другие лица, занимающиеся частной практикой, не подлежат обязательному социальному страхованию. Но по желанию, можно добровольно вступить в эти правоотношения.
Зачем это нужно
Уплачивая страховые взносы в Фонд, предприниматель имеет право на получение:
Для регистрации добровольного вступления в правоотношения по обязательному социальному страхованию необходимы заявление и копия паспорта
Оставить заявкуЭтот вид регистрации связан, в первую очередь, с индивидуальными предпринимателями. Заключив договор с работником, предприниматель обязан зарегистрироваться в качестве страхователя. Сделать это нужно не позднее 10 дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников
Оставить заявку
Тариф взносов “на травматизм” устанавливается страхователю индивидуально на каждый год. Он зависит от опасности деятельности организации
Работодатель может сэкономить на взносах, если попросит Фонд социального страхования предоставить скидку. Условия получения скидки:
Решение о предоставлении скидки принимается на основе поданного заявления
Оставить заявку
Обеспечение охраны труда — обязанность каждого работодателя. Но выполняя свои обязательства, страхователи несут большие затраты. Чтобы упростить руководителям организаций жизнь, они имеют возможность возместить расходы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и потратить их на предупредительные меры по сокращению травматизма
Эта сумма составляет до 20% от суммы страховых взносов за предыдущий год
Вы можете подать жалобу в Управление Фонда социального страхования. Для этого этого нужен паспорт, текст жалобы и документы, подтверждающие наличие проблемы (по желанию). Сотрудники МФЦ самостоятельно передадут заявку в Управление и в течение месяца она будет рассмотрена
Оставить заявку
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
МФЦ для бизнеса – это концепция предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества. Главное преимущество – предоставление максимально возможного числа услуг в режиме «одного окна» при снижении количества обращений для получения необходимого результата до однократного.